USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
Ashford Hospitality Trust logo
Ashford Hospitality Trust AHT
$ 1.23 2.5%

Ashford Hospitality Trust Выручка 2011-2024 | AHT

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Ashford Hospitality Trust

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.37 млрд 1.24 млрд 805 млн 508 млн 1.5 млрд 1.43 млрд 1.44 млрд 1.49 млрд 1.34 млрд 795 млн 942 млн 923 млн 890 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.5 млрд 508 млн 1.13 млрд

Выручка поквартально Ashford Hospitality Trust

2024-Q1 2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
304 млн - 343 млн 376 млн 329 млн - 328 млн 348 млн 247 млн 249 млн 247 млн 193 млн 116 млн 90.3 млн 93 млн 43.1 млн 282 млн 355 млн 374 млн 415 млн 359 млн 343 млн 356 млн 389 млн 342 млн 342 млн 353 млн 391 млн 354 млн 342 млн 372 млн 411 млн 368 млн 353 млн 365 млн 369 млн 250 млн 190 млн - 208 млн 195 млн 209 млн - - - 241 млн - - - 227 млн - - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
415 млн 43.1 млн 294 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.