USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
ClearBridge Energy Midstream Opportunity Fund Inc logo
ClearBridge Energy Midstream Opportunity Fund Inc EMO
$ 40.52 -0.17%

ClearBridge Energy Midstream Opportunity Fund Inc Капитализация 2011-2024 | EMO

По состоянию на 02.05.2024 текущая капитализация компании ClearBridge Energy Midstream Opportunity Fund Inc составляет $ 574 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам ClearBridge Energy Midstream Opportunity Fund Inc

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
188 млн 597 млн 544 млн 368 млн 409 млн 370 млн 3.64 млрд 3.54 млрд - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
3.64 млрд 188 млн 1.21 млрд

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.