
En+ Group ENPG
En+ Group Общие и административные расходы 2014-2025 | ENPG
Общие и административные расходы — это часть операционных расходов компании, которые не связаны напрямую с производством товаров или оказанием услуг, но необходимы для обеспечения общего функционирования бизнеса.Что включают такие расходы
- Зарплаты административного персонала (директора, HR, бухгалтеры, юристы)
- Аренда офисов и коммунальные услуги
- Офисное оборудование и IT-инфраструктура
- Профессиональные услуги (аудиторы, юристы, консалтинг)
- Страхование
- Общие административные командировки и представительские расходы
- Контроль затрат
Высокий уровень таких расходов может указывать на неэффективность управления или избыточную структуру - Маржинальность
Снижение административных расходов при стабильной выручке увеличивает операционную прибыль - Сравнительный анализ
Инвесторы могут сравнивать показатель в процентах от выручки между компаниями в одной отрасли - Гибкость бизнеса
Компании с гибкой и контролируемой структурой расходов устойчивее к падению доходов
Общие и административные расходы по годам En+ Group
| 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 874 млн | 1.07 млрд | 861 млн | 775 млн | 839 млн | 880 млн | 863 млн | 699 млн | 731 млн | 939 млн |
Все данные представлены в валюте RUB
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 1.07 млрд | 699 млн | 853 млн |