En+ Group logo
En+ Group ENPG

En+ Group Общие и административные расходы 2014-2025 | ENPG

Общие и административные расходы — это часть операционных расходов компании, которые не связаны напрямую с производством товаров или оказанием услуг, но необходимы для обеспечения общего функционирования бизнеса.
Что включают такие расходы
  • Зарплаты административного персонала (директора, HR, бухгалтеры, юристы)
  • Аренда офисов и коммунальные услуги
  • Офисное оборудование и IT-инфраструктура
  • Профессиональные услуги (аудиторы, юристы, консалтинг)
  • Страхование
  • Общие административные командировки и представительские расходы
Что определяет показатель
  • Контроль затрат
    Высокий уровень таких расходов может указывать на неэффективность управления или избыточную структуру
  • Маржинальность
    Снижение административных расходов при стабильной выручке увеличивает операционную прибыль
  • Сравнительный анализ
    Инвесторы могут сравнивать показатель в процентах от выручки между компаниями в одной отрасли
  • Гибкость бизнеса
    Компании с гибкой и контролируемой структурой расходов устойчивее к падению доходов

Общие и административные расходы по годам En+ Group

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014
874 млн 1.07 млрд 861 млн 775 млн 839 млн 880 млн 863 млн 699 млн 731 млн 939 млн

Все данные представлены в валюте RUB

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.07 млрд 699 млн 853 млн