USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
Franklin Limited Duration Income Trust logo
Franklin Limited Duration Income Trust FTF
$ 6.28 -0.16%

Franklin Limited Duration Income Trust Капитализация 2011-2024 | FTF

По состоянию на 04.05.2024 текущая капитализация компании Franklin Limited Duration Income Trust составляет $ 189 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Franklin Limited Duration Income Trust

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
281 млн 290 млн 318 млн 329 млн 315 млн 327 млн 362 млн 393 млн 387 млн 359 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
393 млн 281 млн 336 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.