USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
Guggenheim Strategic Opportunities Fund logo
Guggenheim Strategic Opportunities Fund GOF
$ 14.67 0.2%

Guggenheim Strategic Opportunities Fund Капитализация 2011-2024 | GOF

По состоянию на 04.05.2024 текущая капитализация компании Guggenheim Strategic Opportunities Fund составляет $ 622 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Guggenheim Strategic Opportunities Fund

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
717 млн 734 млн 609 млн 438 млн 322 млн 349 млн 340 млн 302 млн 229 млн 191 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
734 млн 191 млн 423 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.