Квартальный отчет 2023-Q3
добавлен 09.11.2023
Hersha Hospitality Trust Выручка 2011-2024 | HT
Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.
Традиционно определяется следующим образом:Выручка = Цена * Количество продукцииВыручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]
Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.
Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.
Выручка по годам Hersha Hospitality Trust
2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
406 млн | 296 млн | 177 млн | 530 млн | 495 млн | 498 млн | 467 млн | 470 млн | 417 млн | 338 млн | 358 млн | 286 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
530 млн | 177 млн | 395 млн |
Выручка поквартально Hersha Hospitality Trust
2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
92 млн | 97.8 млн | 75.2 млн | - | 104 млн | 123 млн | 81.9 млн | -434 тыс. | 85.3 млн | 70.1 млн | 47.2 млн | -749 тыс. | 33.7 млн | 17.4 млн | 90.1 млн | 173 тыс. | 135 млн | 148 млн | 115 млн | 166 тыс. | 128 млн | 134 млн | 99.6 млн | -2.47 млн | 130 млн | 138 млн | 108 млн | 132 млн | 121 млн | 128 млн | 107 млн | 123 млн | 125 млн | 127 млн | 95.8 млн | 113 млн | 113 млн | 112 млн | 80.3 млн | 92.5 млн | 90.7 млн | 91.1 млн | 65.9 млн | 82.7 млн | 82.4 млн | 81.4 млн | 56.1 млн | 76.5 млн | 80.9 млн | 78.9 млн | 50.4 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
148 млн | -2.47 млн | 87.1 млн |
Используемая литература
- Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.