USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
Hersha Hospitality Trust logo
Hersha Hospitality Trust HT
$ 9.99 0.0%

Hersha Hospitality Trust Выручка 2011-2024 | HT

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Hersha Hospitality Trust

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
406 млн 296 млн 177 млн 530 млн 495 млн 498 млн 467 млн 470 млн 417 млн 338 млн 358 млн 286 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
530 млн 177 млн 395 млн

Выручка поквартально Hersha Hospitality Trust

2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
92 млн 97.8 млн 75.2 млн - 104 млн 123 млн 81.9 млн -434 тыс. 85.3 млн 70.1 млн 47.2 млн -749 тыс. 33.7 млн 17.4 млн 90.1 млн 173 тыс. 135 млн 148 млн 115 млн 166 тыс. 128 млн 134 млн 99.6 млн -2.47 млн 130 млн 138 млн 108 млн 132 млн 121 млн 128 млн 107 млн 123 млн 125 млн 127 млн 95.8 млн 113 млн 113 млн 112 млн 80.3 млн 92.5 млн 90.7 млн 91.1 млн 65.9 млн 82.7 млн 82.4 млн 81.4 млн 56.1 млн 76.5 млн 80.9 млн 78.9 млн 50.4 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
148 млн -2.47 млн 87.1 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.