МРСК Урала logo
МРСК Урала MRKU

МРСК Урала Выручка 2011-2024 | MRKU

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам МРСК Урала

2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
88.6 млрд 106 млрд 100 млрд 81.2 млрд 74.7 млрд 69.7 млрд 69 млрд 65.5 млрд 59.4 млрд 62 млрд

Все данные представлены в валюте RUB

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
106 млрд 59.4 млрд 77.6 млрд

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.