ОГК-2 logo
ОГК-2 OGKB

ОГК-2 Расходы на продажи, маркетинг, управление 2005-2025 | OGKB

Расходы на продажи, маркетинг, управление по годам ОГК-2

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005
- 600 млн 610 млн 621 млн 5.64 млрд 11.9 млрд 15.2 млрд 11.7 млрд 314 млн 365 млн 497 млн - 118 млн 153 млн 204 млн 2.93 млрд 2.77 млрд 2.4 млрд

Все данные представлены в валюте RUB

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
15.2 млрд 118 млн 3.5 млрд

Расходы на продажи, маркетинг, управление поквартально ОГК-2

2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2011-Q4 2011-Q1
4.11 млрд 136 млн 4.58 млрд - 259 млн 163 млн 105 млн 1.12 млрд 969 млн 1.09 млрд 1.16 млрд -1.61 млрд 815 млн 130 млн 129 млн 159 млн 4.16 млрд 4.62 млрд 143 млн 197 млн 3.3 млрд 3.61 млрд 111 млн 170 млн 233 млн 116 млн 90.9 млн 160 млн 73.5 млн 72.5 млн 72.4 млн 95.4 млн 75.8 млн 83.3 млн 67.1 млн 117 млн 73.5 млн 59.5 млн 64.9 млн 157 млн 69.1 млн 71.5 млн 67.1 млн 515 млн -231 млн 94.4 млн - -

Все данные представлены в валюте RUB

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
4.62 млрд -1.61 млрд 707 млн