ТАНТАЛ logo
ТАНТАЛ TANL

ТАНТАЛ Себестоимость выручки 2011-2025 | TANL

Себестоимость выручки — финансовый показатель, отражающий все прямые затраты, связанные с производством товаров или оказанием услуг, непосредственно приведших к выручке за отчётный период. Это сумма расходов, понесённых компанией для реализации своей продукции или услуг, включая как производственные издержки, так и сопутствующие расходы, необходимые для доставки или обслуживания клиента.
Что входит в себестоимость выручки
Категория затратПримеры
Производственные расходыМатериалы, зарплата производственного персонала, амортизация оборудования
Сервис и поддержкаОбслуживание клиентов, поддержка пользователей, техническая помощь
Доставка и логистикаУпаковка, доставка товаров клиентам
Хостинг и инфраструктураСерверы, облачные платформы (особенно для ИТ и SaaS-компаний)
Контент и лицензииПокупка лицензий, производственные роялти (например, в стриминговых сервисах)

Важность показателя
  • Позволяет понять, насколько затратным является процесс получения дохода.
  • Высокая себестоимость выручки может указывать на:
    Слабый контроль над издержками
    Низкую операционную эффективность
  • Низкая себестоимость при высокой выручке говорит о высокой маржинальности и конкурентоспособности бизнеса.

Себестоимость выручки по годам ТАНТАЛ

2019 2015 2014 2013 2012 2011
138 млн 885 млн 873 млн 873 млрд 826 млрд 803 млрд

Все данные представлены в валюте RUB

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
873 млрд 138 млн 417 млрд

Себестоимость выручки поквартально ТАНТАЛ

2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2014-Q4
266 млрд 266 млрд 245 млрд 221 млн 221 млн 221 млн 221 млн 218 млн 218 млн 218 млн 218 млн

Все данные представлены в валюте RUB

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
266 млрд 218 млн 70.9 млрд