USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
ACCO Brands Corporation logo
ACCO Brands Corporation ACCO
$ 5.1 1.59%

ACCO Brands Corporation Выручка 2011-2024 | ACCO

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам ACCO Brands Corporation

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.83 млрд 1.95 млрд 2.03 млрд 1.66 млрд 1.96 млрд 1.94 млрд 1.95 млрд 1.56 млрд 1.51 млрд 1.69 млрд 1.77 млрд 1.76 млрд 1.32 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
2.03 млрд 1.32 млрд 1.76 млрд

Выручка поквартально ACCO Brands Corporation

2024-Q1 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
359 млн 448 млн 494 млн 403 млн - 486 млн 521 млн 442 млн - 527 млн 518 млн 410 млн 460 млн 444 млн 367 млн 384 млн 537 млн 506 млн 519 млн 394 млн 529 млн 507 млн 499 млн 406 млн 567 млн 532 млн 490 млн 360 млн 438 млн 431 млн 410 млн 278 млн 412 млн 414 млн 395 млн 290 млн 460 млн 472 млн 428 млн 329 млн 504 млн 469 млн 440 млн 352 млн 530 млн 501 млн 439 млн 289 млн - 339 млн 330 млн 298 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
567 млн 278 млн 436 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.