USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
Berkshire Hills Bancorp logo
Berkshire Hills Bancorp BHLB
$ 22.03 -0.32%

Berkshire Hills Bancorp Капитализация 2011-2024 | BHLB

По состоянию на 29.04.2024 текущая капитализация компании Berkshire Hills Bancorp составляет $ 944 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Berkshire Hills Bancorp

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
926 млн 1.28 млрд 1.53 млрд 985 млн 1.43 млрд 1.28 млрд 1.48 млрд 1.1 млрд 789 млн 616 млн 620 млн 535 млн 410 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.53 млрд 410 млн 999 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.