USD91.29 ₽ EUR98.07 ₽ telegram Telegram
Bluegreen Vacations Holding Corporation logo
Bluegreen Vacations Holding Corporation BVH
$ 75.0 0.0%

Bluegreen Vacations Holding Corporation Капитализация 2011-2024 | BVH

По состоянию на 08.05.2024 текущая капитализация компании Bluegreen Vacations Holding Corporation составляет $ 1.48 млрд


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Bluegreen Vacations Holding Corporation

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
502 млн 621 млн 244 млн 362 млн 582 млн 903 млн 508 млн 254 млн 265 млн 235 млн 154 млн 25.8 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
903 млн 25.8 млн 388 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.