Eagle Bancorp Montana logo
Eagle Bancorp Montana EBMT
$ 16.31 -1.15%

Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 13.11.2024

report update icon

Eagle Bancorp Montana Капитализация 2011-2024 | EBMT

По состоянию на 21.11.2024 текущая капитализация компании Eagle Bancorp Montana составляет $ 127 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Eagle Bancorp Montana

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
99.8 млн 126 млн 151 млн 145 млн 137 млн 94.6 млн 82.3 млн 76.5 млн 45.3 млн 42 млн 42.5 млн 37.3 млн 41.1 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
151 млн 37.3 млн 86.2 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.