USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
Flushing Financial Corporation logo
Flushing Financial Corporation FFIC
$ 11.67 1.88%

Flushing Financial Corporation Капитализация 2011-2024 | FFIC

По состоянию на 02.05.2024 текущая капитализация компании Flushing Financial Corporation составляет $ 346 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Flushing Financial Corporation

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
354 млн 470 млн 745 млн 519 млн 569 млн 635 млн 814 млн 803 млн 640 млн 539 млн 630 млн 466 млн 407 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
814 млн 354 млн 584 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.