Farmers & Merchants Bancorp logo
Farmers & Merchants Bancorp FMAO
$ 31.57 -1.44%

Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 06.11.2024

report update icon

Farmers & Merchants Bancorp Капитализация 2011-2024 | FMAO

По состоянию на 21.11.2024 текущая капитализация компании Farmers & Merchants Bancorp составляет $ 431 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Farmers & Merchants Bancorp

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
276 млн 343 млн 380 млн 249 млн 331 млн 288 млн 379 млн 166 млн 123 млн 118 млн 112 млн 101 млн 84.4 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
380 млн 84.4 млн 227 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.