
Черкизово GCHE
Черкизово Общие и административные расходы 2004-2025 | GCHE
Общие и административные расходы — это часть операционных расходов компании, которые не связаны напрямую с производством товаров или оказанием услуг, но необходимы для обеспечения общего функционирования бизнеса.Что включают такие расходы
- Зарплаты административного персонала (директора, HR, бухгалтеры, юристы)
- Аренда офисов и коммунальные услуги
- Офисное оборудование и IT-инфраструктура
- Профессиональные услуги (аудиторы, юристы, консалтинг)
- Страхование
- Общие административные командировки и представительские расходы
- Контроль затрат
Высокий уровень таких расходов может указывать на неэффективность управления или избыточную структуру - Маржинальность
Снижение административных расходов при стабильной выручке увеличивает операционную прибыль - Сравнительный анализ
Инвесторы могут сравнивать показатель в процентах от выручки между компаниями в одной отрасли - Гибкость бизнеса
Компании с гибкой и контролируемой структурой расходов устойчивее к падению доходов
Общие и административные расходы по годам Черкизово
| 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 14.2 млрд | 200 млн | 230 млн | 168 млн | 459 млн | 466 млн | 395 млн | 13 млрд | 11.9 млрд | 14.4 млрд | 8.68 млрд | 6.66 млрд | - | - | - | - | - | - | - | - |
Все данные представлены в валюте RUB
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 14.4 млрд | 168 млн | 5.9 млрд |