USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
Gaming and Leisure Properties logo
Gaming and Leisure Properties GLPI
$ 42.46 -2.23%

Gaming and Leisure Properties EBITDA 2011-2024 | GLPI

EBITDA (от англ. — Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) в переводе означает: доход до вычета процентов, налогов и амортизации. В целом данная величина отражает доход, полученный предприятием от основной операционной деятельности.

При этом не принимаются во внимание:

  • размер инвестиций в производство (поправка на сумму начисленной амортизации);
  • долговая нагрузка (поправка на проценты);
  • режим налогообложения (поправка на налог на прибыль).

EBITDA вычисляется путем корректировки чистой прибыли предприятия на суммы процентов к получению/уплате, налога на прибыль, амортизации и прочих внереализационных доходов и расходов, но есть и второй вариант расчета данного показателя, который производится с помощью формулы:

EBITDA = Выручка – Операционные расходы (без учета расходов на амортизацию).[1]

EBITDA является важным показателем для инвесторов и аналитиков, поскольку он позволяет оценить операционную прибыль компании, не учитывая влияние финансовых затрат, налогов или неналичных амортизаций и амортизационных отчислений. Он таким образом обеспечивает лучшую сопоставимость между компаниями в разных отраслях или с различными налоговыми условиями.

EBITDA часто используется для оценки способности компании генерировать денежный поток и погашать долги. Он также может служить мерилом операционной эффективности компании, поскольку показывает, насколько прибыльным является основное дело компании, независимо от внешних факторов, таких как проценты или налоги.

Однако важно отметить, что EBITDA не является официальным показателем финансовой отчетности и может быть определен и рассчитан по-разному компаниями. Поэтому инвесторам и аналитикам следует быть осторожными при использовании EBITDA в качестве инструмента оценки и комбинировать его с другими финансовыми показателями и информацией для получения более полной картины финансового состояния компании.

EBITDA по годам Gaming and Leisure Properties

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.35 млрд 1.28 млрд 1.09 млрд 1.05 млрд 971 млн 790 млн 719 млн 590 млн 367 млн 410 млн 85.3 млн 51.4 млн 60.1 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.35 млрд 51.4 млн 678 млн

EBITDA поквартально Gaming and Leisure Properties

2024-Q1 2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
326 млн - 334 млн 304 млн 336 млн - 377 млн 297 млн 265 млн - 411 млн 270 млн 262 млн - 382 млн 301 млн 246 млн 188 млн 387 млн 310 млн 232 млн 124 млн 256 млн 214 млн 183 млн 150 млн 246 млн 214 млн 181 млн 149 млн 228 млн 176 млн 94.7 млн 64.5 млн 148 млн 118 млн 92.2 млн 60.1 млн 93.3 млн 93.7 млн 90.8 млн 32.3 млн 9.28 млн 12.7 млн 10.4 млн 4.53 млн 8.16 млн 14.5 млн 16.5 млн - - - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
411 млн 4.53 млн 185 млн

Используемая литература

  1. Скоторенко Л. К. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия (применение метода EBITDA) //Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – №. 3 (18).