Esports Entertainment Group logo
Esports Entertainment Group GMBL
$ 1.86 18.47%

Квартальный отчет 2023-Q4
добавлен 27.03.2024

report update icon

Esports Entertainment Group EBITDA 2011-2024 | GMBL

EBITDA (от англ. — Earnings Before Interest, Taxes, Depreciation and Amortization) в переводе означает: доход до вычета процентов, налогов и амортизации. В целом данная величина отражает доход, полученный предприятием от основной операционной деятельности.

При этом не принимаются во внимание:

  • размер инвестиций в производство (поправка на сумму начисленной амортизации);
  • долговая нагрузка (поправка на проценты);
  • режим налогообложения (поправка на налог на прибыль).

EBITDA вычисляется путем корректировки чистой прибыли предприятия на суммы процентов к получению/уплате, налога на прибыль, амортизации и прочих внереализационных доходов и расходов, но есть и второй вариант расчета данного показателя, который производится с помощью формулы:

EBITDA = Выручка – Операционные расходы (без учета расходов на амортизацию).[1]

EBITDA является важным показателем для инвесторов и аналитиков, поскольку он позволяет оценить операционную прибыль компании, не учитывая влияние финансовых затрат, налогов или неналичных амортизаций и амортизационных отчислений. Он таким образом обеспечивает лучшую сопоставимость между компаниями в разных отраслях или с различными налоговыми условиями.

EBITDA часто используется для оценки способности компании генерировать денежный поток и погашать долги. Он также может служить мерилом операционной эффективности компании, поскольку показывает, насколько прибыльным является основное дело компании, независимо от внешних факторов, таких как проценты или налоги.

Однако важно отметить, что EBITDA не является официальным показателем финансовой отчетности и может быть определен и рассчитан по-разному компаниями. Поэтому инвесторам и аналитикам следует быть осторожными при использовании EBITDA в качестве инструмента оценки и комбинировать его с другими финансовыми показателями и информацией для получения более полной картины финансового состояния компании.

EBITDA по годам Esports Entertainment Group

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
-33.8 млн -77.3 млн -22.3 млн -2.87 млн -2.96 млн -2.02 млн -779 тыс. -344 тыс. -300 тыс. -134 тыс. -66.9 тыс. - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
-66.9 тыс. -77.3 млн -13 млн

EBITDA поквартально Esports Entertainment Group

2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
-16.5 млн -3.93 млн - -7.96 млн -21.5 млн -4.2 млн -23.8 млн -47.5 млн -8.83 млн -5.37 млн -14.2 млн -5.59 млн -5.66 млн -3.59 млн -5.05 млн -3.59 млн -667 тыс. -540 тыс. -653 тыс. -680 тыс. -515 тыс. -860 тыс. - -798 тыс. - - 2.23 тыс. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
2.23 тыс. -47.5 млн -7.91 млн

Используемая литература

  1. Скоторенко Л. К. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия (применение метода EBITDA) //Всероссийский журнал научных публикаций. – 2013. – №. 3 (18).