USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
Esports Entertainment Group logo
Esports Entertainment Group GMBL
$ 1.86 18.47%

Esports Entertainment Group Чистая прибыль 2011-2024 | GMBL

Чистая прибыль - это финансовый показатель, который отражает оставшуюся сумму денежных средств после вычета всех расходов и налогов из общего дохода компании за определенный период времени. Она является одним из ключевых показателей финансовой устойчивости и успешности предприятия.

Чистая прибыль - это часть общей прибыли, оставшейся после уплаты налогов и начисления амортизации.[1]

Является результатом деятельности компании и отражает ее эффективность в управлении ресурсами, контроле расходов и генерации доходов. Она включает в себя все операционные доходы и расходы, такие как продажи товаров или услуг, затраты на производство, административные расходы, налоги и прочие финансовые показатели.

Определение чистой прибыли включает вычет всех необходимых расходов, таких как зарплата сотрудникам, аренда помещений, коммунальные услуги, налоги и другие обязательные платежи. После вычета всех этих расходов из общего дохода, остаток считается чистой прибылью компании.

Чистая прибыль - это важный показатель финансового состояния компании, поскольку она отражает ее способность генерировать прибыль и управлять своими финансами. Высокая чистая прибыль указывает на успешность бизнеса, его конкурентоспособность и эффективность в использовании ресурсов. Она также позволяет компании инвестировать в свое развитие, выплачивать дивиденды акционерам или создавать резервные фонды на случай непредвиденных ситуаций.

Является основой для расчета других финансовых показателей, таких как рентабельность продаж, рентабельность активов или рентабельность капитала. Она также используется для оценки эффективности работы менеджмента и принятия решений о дальнейшем развитии компании.

Однако, следует учитывать, что чистая прибыль может быть подвержена различным факторам, таким как экономическая конъюнктура, изменения в законодательстве, конкуренция на рынке и другие внешние факторы. Поэтому компании должны быть готовы к возможным изменениям и принимать меры для обеспечения стабильности своих финансовых результатов.

Чистая прибыль по годам Esports Entertainment Group

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
-32.3 млн -102 млн -26.4 млн -10.4 млн -6.38 млн -2.03 млн -838 тыс. -338 тыс. -302 тыс. -134 тыс. -66.9 тыс. - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
-66.9 тыс. -102 млн -16.5 млн

Чистая прибыль поквартально Esports Entertainment Group

2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
-17 млн -4.8 млн - -13.2 млн -14.1 млн -4.17 млн -18.3 млн -63.6 млн -34.3 млн -552 тыс. -34.9 млн -552 тыс. -7.29 млн -7.29 млн -7.29 млн -1.81 млн -3.07 млн -2.84 млн -3.07 млн -2.84 млн -2.12 млн -873 тыс. - -821 тыс. -692 тыс. -575 тыс. -692 тыс. -575 тыс. -256 тыс. -133 тыс. -256 тыс. -133 тыс. -75.9 тыс. -83.6 тыс. -75.9 тыс. -83.6 тыс. -76 тыс. -74.9 тыс. -76 тыс. -74.9 тыс. -18.6 тыс. -17.7 тыс. - - - - - - - - - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
-17.7 тыс. -63.6 млн -6.22 млн

Используемая литература

  1. Ахмадиева З. Р. Прибыль как экономическая категория //Вестник науки и образования. – 2019. – №. 9-2 (63). – С. 18-23.