USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
Gladstone Commercial Corporation logo
Gladstone Commercial Corporation GOOD
$ 13.33 0.68%

Gladstone Commercial Corporation Капитализация 2011-2024 | GOOD

По состоянию на 28.04.2024 текущая капитализация компании Gladstone Commercial Corporation составляет $ 532 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Gladstone Commercial Corporation

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
496 млн 606 млн 847 млн 1.01 млрд 662 млн 585 млн 516 млн 473 млн 316 млн 309 млн 245 млн 202 млн 186 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.01 млрд 186 млн 496 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.