The Hershey Company logo
The Hershey Company HSY
$ 173.72 2.04%

Годовой отчет за 2023 год
добавлен 20.02.2024

report update icon

The Hershey Company Капитализация 2011-2024 | HSY

По состоянию на 21.11.2024 текущая капитализация компании The Hershey Company составляет $ 35.5 млрд


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам The Hershey Company

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
39.6 млрд 49.1 млрд 41.5 млрд 29.6 млрд 33.1 млрд 22.2 млрд 23.2 млрд 22.5 млрд 19.3 млрд 22.7 млрд 22.2 млрд 17.6 млрд 14 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
49.1 млрд 14 млрд 27.4 млрд

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.