USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
Lamar Advertising Company (REIT) logo
Lamar Advertising Company (REIT) LAMR
$ 119.49 2.16%

Lamar Advertising Company (REIT) Выручка 2011-2024 | LAMR

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Lamar Advertising Company (REIT)

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
2.11 млрд 2.03 млрд 1.79 млрд 1.57 млрд 1.75 млрд 1.63 млрд 1.54 млрд 1.5 млрд 1.35 млрд 1.29 млрд 1.25 млрд 1.18 млрд 1.13 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
2.11 млрд 1.13 млрд 1.55 млрд

Выручка поквартально Lamar Advertising Company (REIT)

2024-Q1 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
498 млн 543 млн 541 млн 471 млн - 527 млн 518 млн 451 млн - 1.14 млн 445 млн - 429 млн - 348 млн 407 млн 463 млн 458 млн 449 млн 384 млн 428 млн 418 млн 420 млн 361 млн 398 млн 399 млн 397 млн 346 млн - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
543 млн 1.14 млн 421 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.