Lifetime Brands logo
Lifetime Brands LCUT
$ 6.4 -1.08%

Квартальный отчет 2024-Q2
добавлен 08.08.2024

report update icon

Lifetime Brands Выручка 2011-2024 | LCUT

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Lifetime Brands

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
687 млн 728 млн 863 млн 769 млн 735 млн 705 млн 579 млн 593 млн 588 млн 586 млн 503 млн 487 млн 444 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
863 млн 444 млн 636 млн

Выручка поквартально Lifetime Brands

2024-Q2 2024-Q1 2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
142 млн 142 млн - 192 млн 146 млн 145 млн - 187 млн 151 млн 183 млн - 225 млн 187 млн 196 млн - 225 млн 150 млн 145 млн - 216 млн 143 млн 150 млн - 209 млн 149 млн 118 млн - 166 млн 117 млн 113 млн - 170 млн 118 млн 111 млн - 163 млн 121 млн 118 млн - 162 млн 115 млн 118 млн - 142 млн 97 млн 98.7 млн - 128 млн 94.9 млн 109 млн - 125 млн 90.4 млн 91.8 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
225 млн 90.4 млн 146 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.