Медиахолдинг logo
Медиахолдинг ODVA

Медиахолдинг Процентные расходы 2011-2025 | ODVA

Процентные расходы — это сумма процентов, которую компания обязана выплатить кредиторам за использование долгового финансирования (банковских кредитов, облигаций, лизинга и т. д) в течение отчётного периода.
Включают в себя:
  • Проценты по банковским займам
  • Проценты по корпоративным облигациям
  • Проценты по лизингу
  • Проценты по кредитным линиям и овердрафтам

Высокие процентные расходы говорят о высокой долговой нагрузке — компания может быть уязвима при росте ставок или падении выручки.

Низкие процентные расходы при высокой прибыли — показатель финансовой устойчивости.

Процентные расходы по годам Медиахолдинг

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
34.2 млн 20.4 млн 23.5 млн 17.5 млн 12.2 млн 7.75 млн 3.72 млн 235 тыс. 48 тыс. 730 тыс. 14.6 млн

Все данные представлены в валюте RUB

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
34.2 млн 48 тыс. 12.3 млн

Процентные расходы поквартально Медиахолдинг

2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4
- - - - - - 20.4 млрд - 6.89 млрд - 13.5 млрд - 12.6 млрд - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 48 тыс. -

Все данные представлены в валюте RUB

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
20.4 млрд 48 тыс. 10.7 млрд