Медиахолдинг logo
Медиахолдинг ODVA

Медиахолдинг Расходы на продажи и маркетинг 2011-2025 | ODVA

Расходы на продажи и маркетинг по годам Медиахолдинг

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
2.04 млн 2.96 млн 8.25 млн 5.03 млн 690 тыс. - - - 2.14 млн - -

Все данные представлены в валюте RUB

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
8.25 млн 690 тыс. 3.52 млн

Расходы на продажи и маркетинг поквартально Медиахолдинг

2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4
165 165 516 516 507 507 - 730 - 751 - 2.15 тыс. - 1.98 тыс. 1.86 тыс. 1.86 тыс. 656 656 345 345 3.62 тыс. 3.62 тыс. 140 140 140 140 2.36 тыс. 2.36 тыс. 456 - 1.29 тыс. 1.29 тыс. 1.4 тыс. 510 тыс. - 8.48 млн 493 тыс. - -

Все данные представлены в валюте RUB

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
8.48 млн 140 307 тыс.