Медиахолдинг logo
Медиахолдинг ODVA

Медиахолдинг Расходы на продажи, маркетинг, управление 2011-2025 | ODVA

Расходы на продажи, маркетинг, управление по годам Медиахолдинг

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
7.05 млн 10.3 млн 26.5 млн 23.7 млн 14.1 млн 7.53 млн 66.6 млн 25.3 млн 5.63 млн 58.6 млн 34.2 млн

Все данные представлены в валюте RUB

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
66.6 млн 5.63 млн 25.4 млн

Расходы на продажи, маркетинг, управление поквартально Медиахолдинг

2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4
2.97 тыс. 2.97 тыс. 4.53 тыс. 4.53 тыс. 3.42 тыс. 3.42 тыс. 6.84 млрд 4.5 тыс. 6.01 млрд 7.73 тыс. 18.5 млрд 15.1 тыс. 30.2 млрд 16.3 тыс. 15.8 тыс. 15.8 тыс. 15.2 тыс. 15.2 тыс. 16.1 тыс. 16.1 тыс. 12.9 тыс. 12.9 тыс. 13.2 тыс. 13.2 тыс. 10.9 тыс. 10.9 тыс. 763 тыс. 763 тыс. 11.6 тыс. 2.14 млн 7.02 тыс. 7.02 тыс. 5.6 тыс. 948 тыс. -1.56 млн 14.5 млн 5.53 млн 7.18 млн -

Все данные представлены в валюте RUB

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
30.2 млрд -1.56 млн 1.62 млрд