Ohio Valley Banc Corp. logo
Ohio Valley Banc Corp. OVBC
$ 24.8 0.0%

Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 14.11.2024

report update icon

Ohio Valley Banc Corp. Капитализация 2011-2024 | OVBC

По состоянию на 23.12.2024 текущая капитализация компании Ohio Valley Banc Corp. составляет $ 118 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Ohio Valley Banc Corp.

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
117 млн 116 млн 140 млн 103 млн 164 млн 169 млн 203 млн 120 млн 95.7 млн 98.4 млн 90 млн 72.5 млн 73.9 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
203 млн 72.5 млн 120 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.