Philip Morris International  logo
Philip Morris International PM
$ 124.09 1.57%

Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 24.10.2024

report update icon

Philip Morris International Капитализация 2011-2024 | PM

По состоянию на 22.12.2024 текущая капитализация компании Philip Morris International составляет $ 193 млрд


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Philip Morris International

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
138 млрд 158 млрд 155 млрд 123 млрд 131 млрд 116 млрд 168 млрд 149 млрд 139 млрд 126 млрд 128 млрд 148 млрд 132 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
168 млрд 116 млрд 139 млрд

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.