USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
Partner Communications Company Ltd. logo
Partner Communications Company Ltd. PTNR
$ 6.61 0.0%

Partner Communications Company Ltd. Капитализация 2011-2024 | PTNR

По состоянию на 01.05.2024 текущая капитализация компании Partner Communications Company Ltd. составляет $ 1.23 млрд


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Partner Communications Company Ltd.

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.47 млрд 871 млн 710 млн 791 млн 1 млрд 904 млн 701 млн 519 млн 1.34 млрд 855 млн 1.25 млрд

Все данные представлены в валюте ILS

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.47 млрд 519 млн 946 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.