Роллман logo
Роллман RLMN

Роллман Себестоимость выручки 2011-2025 | RLMN

Себестоимость выручки — финансовый показатель, отражающий все прямые затраты, связанные с производством товаров или оказанием услуг, непосредственно приведших к выручке за отчётный период. Это сумма расходов, понесённых компанией для реализации своей продукции или услуг, включая как производственные издержки, так и сопутствующие расходы, необходимые для доставки или обслуживания клиента.
Что входит в себестоимость выручки
Категория затратПримеры
Производственные расходыМатериалы, зарплата производственного персонала, амортизация оборудования
Сервис и поддержкаОбслуживание клиентов, поддержка пользователей, техническая помощь
Доставка и логистикаУпаковка, доставка товаров клиентам
Хостинг и инфраструктураСерверы, облачные платформы (особенно для ИТ и SaaS-компаний)
Контент и лицензииПокупка лицензий, производственные роялти (например, в стриминговых сервисах)

Важность показателя
  • Позволяет понять, насколько затратным является процесс получения дохода.
  • Высокая себестоимость выручки может указывать на:
    Слабый контроль над издержками
    Низкую операционную эффективность
  • Низкая себестоимость при высокой выручке говорит о высокой маржинальности и конкурентоспособности бизнеса.

Себестоимость выручки по годам Роллман

2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
604 млн 413 млн 703 млн 658 млн 496 млн 432 млн 790 млн 777 млн 292 млн

Все данные представлены в валюте RUB

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
790 млн 292 млн 574 млн

Себестоимость выручки поквартально Роллман

2020-Q2 2019-Q4 2019-Q2 2018-Q4 2018-Q2 2014-Q1 2013-Q1 2011-Q4
208 млрд 208 млрд 295 млрд 309 млрд 136 млрд 22.1 млн 21.9 млн -

Все данные представлены в валюте RUB

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
309 млрд 21.9 млн 165 млрд