Snap-on Incorporated logo
Snap-on Incorporated SNA
$ 364.58 -0.63%

Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 17.10.2024

report update icon

Snap-on Incorporated Капитализация 2011-2024 | SNA

По состоянию на 03.12.2024 текущая капитализация компании Snap-on Incorporated составляет $ 19.4 млрд


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Snap-on Incorporated

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
13.3 млрд 11.2 млрд - 8.96 млрд 9.12 млрд 10.5 млрд 9.34 млрд 7.63 млрд - 5.77 млрд 4.69 млрд 3.28 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
13.3 млрд 3.28 млрд 8.37 млрд

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.