Suburban Propane Partners, L.P. logo
Suburban Propane Partners, L.P. SPH
$ 17.41 -7.29%

Квартальный отчет 2024-Q2
добавлен 08.08.2024

report update icon

Suburban Propane Partners, L.P. Капитализация 2011-2024 | SPH

По состоянию на 14.11.2024 текущая капитализация компании Suburban Propane Partners, L.P. составляет $ 1.11 млрд


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Suburban Propane Partners, L.P.

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.09 млрд 1 млрд 892 млн 810 млн 1.48 млрд 1.44 млрд 1.62 млрд 2.09 млрд 2.14 млрд 2.73 млрд 2.83 млрд 1.67 млрд 1.7 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
2.83 млрд 810 млн 1.65 млрд

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.