USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
Alamo Group logo
Alamo Group ALG
$ 198.3 1.91%

Alamo Group Выручка 2011-2024 | ALG

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Alamo Group

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.69 млрд 1.51 млрд 1.33 млрд 1.16 млрд 1.12 млрд 1.01 млрд 912 млн 845 млн 880 млн 839 млн 677 млн 628 млн 604 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.69 млрд 604 млн 1.02 млрд

Выручка поквартально Alamo Group

2024-Q1 2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
426 млн - 420 млн 441 млн 412 млн - 369 млн 396 млн 362 млн - 338 млн 348 млн 311 млн 289 млн 292 млн 269 млн 314 млн 300 млн 272 млн 285 млн 262 млн 256 млн 258 млн 257 млн 238 млн 243 млн 240 млн 213 млн 215 млн 206 млн 217 млн 211 млн 211 млн - 232 млн 216 млн 208 млн - 235 млн 208 млн 173 млн - 175 млн 178 млн 158 млн - 156 млн 167 млн 156 млн - 155 млн 161 млн 141 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
441 млн 141 млн 257 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.