Alibaba Group Holding Limited logo
Alibaba Group Holding Limited BABA
$ 86.74 -0.42%

Годовой отчет за 2022 год
добавлен 26.07.2022

report update icon

Alibaba Group Holding Limited Капитализация 2011-2024 | BABA

По состоянию на 21.11.2024 текущая капитализация компании Alibaba Group Holding Limited составляет $ 1.87 трлн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Alibaba Group Holding Limited

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.98 трлн 2.27 трлн 4.98 трлн 479 млрд 456 млрд 288 млрд 189 млрд 190 млрд - - - -

Все данные представлены в валюте CNY

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
4.98 трлн 189 млрд 1.35 трлн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.