Bluerock Residential Growth REIT logo
Bluerock Residential Growth REIT BRG
$ 26.6 -0.49%

Квартальный отчет 2022-Q2
добавлен 08.08.2022

report update icon

Bluerock Residential Growth REIT Капитализация 2011-2024 | BRG

По состоянию на 21.11.2024 текущая капитализация компании Bluerock Residential Growth REIT составляет $ 813 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Bluerock Residential Growth REIT

2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
677 млн 245 млн 266 млн 250 млн 206 млн 254 млн 203 млн 115 млн - - -

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
677 млн 115 млн 277 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.