USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
Canadian Imperial Bank of Commerce logo
Canadian Imperial Bank of Commerce CM
$ 47.82 0.89%

Canadian Imperial Bank of Commerce Капитализация 2011-2024 | CM

По состоянию на 27.04.2024 текущая капитализация компании Canadian Imperial Bank of Commerce составляет $ 17.8 млрд


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Canadian Imperial Bank of Commerce

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
- - 26.6 млрд 15.7 млрд 12.5 млрд 11.6 млрд 37.9 млрд 31.1 млрд 29.9 млрд 37.2 млрд 34.5 млрд 32.6 млрд 28.3 млрд

Все данные представлены в валюте CAD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
37.9 млрд 11.6 млрд 27.1 млрд

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.