
Canadian Pacific Railway Limited CP
$ 74.57
-0.78%
Годовой отчет за 2024 год
добавлен 27.02.2025
Canadian Pacific Railway Limited Кредиторская задолженность 2011-2025 | CP
Кредиторская задолженность — это обязательства организации перед другими юридическими или физическими лицами, возникающие в случаях, когда компания приобрела товары или услуги с отсрочкой оплаты, не уплатила налоги и сборы, имеет задолженность перед сотрудниками по заработной плате, либо получила займы и иные обязательства. Кредиторская задолженность появляется тогда, когда организация уже получила какое-либо благо, но ещё не рассчиталась за него.Основные виды кредиторской задолженности
| Вид задолженности | Пример |
|---|---|
| Поставщикам и подрядчикам | Получили товары, но еще не оплатили |
| По налогам и сборам | Не перечислили в срок НДС, налог на прибыль и т.д |
| По зарплате | Не выплатили сотрудникам заработную плату |
| Перед бюджетами | Не уплатили страховые взносы в фонды |
| Перед учредителями | Учредители внесли заемные средства |
| Перед банками | Просроченные платежи по кредитам |
| Прочие | Штрафы, пени, неустойки, предоплаты клиентов и т.д |
Влияние на финансовые показатели компании
- Ликвидность и платёжеспособность
Кредиторская задолженность входит в состав краткосрочных обязательств, поэтому влияет на коэффициенты ликвидности - Финансовая устойчивость
Чем выше доля заемных средств (включая кредиторскую задолженность), тем ниже степень независимости компании - Оборот капитала
Умеренная кредиторская задолженность может положительно повлиять на оборотный капитал, позволяя компании пользоваться "бесплатным" финансированием от поставщиков (отсрочка платежей) - Риски и репутация
Большая и особенно просроченная кредиторская задолженность может сигнализировать о финансовых трудностях. Это может отпугнуть инвесторов, партнеров и кредиторов, а при критическом уровне задолженности и отсутствии ресурсов для её погашения возможно возбуждение процедуры банкротства
Кредиторская задолженность по годам Canadian Pacific Railway Limited
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 768 млн | 680 млн | 503 млн | 432 млн | 401 млн | 453 млн | 474 млн | 402 млн | 352 млн | 339 млн | 407 млн | 358 млн | 321 млн | 387 млн |
Все данные представлены в валюте CAD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 768 млн | 321 млн | 448 млн |
Кредиторская задолженность поквартально Canadian Pacific Railway Limited
| 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| - | - | - | - | - | - | - | 432 млн | - | - | - | 401 млн | - | - | - | 453 млн | - | - | - | 474 млн | - | - | - | 402 млн | - | - | - | 352 млн | - | - | - | 339 млн | - | - | - | 407 млн | - | - | - | 358 млн | - | - | - | 321 млн | - | - | - | 387 млн | - | - | - |
Все данные представлены в валюте CAD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 474 млн | 321 млн | 393 млн |
Кредиторская задолженность других акций отрасли "Железные дороги"
| Эмитент | Кредиторская задолженность | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
CSX Corporation
CSX
|
1.29 млрд | $ 37.39 | 0.01 % | $ 72.5 млрд | ||
|
L.B. Foster Company
FSTR
|
50.1 млн | $ 28.86 | 8.09 % | $ 309 млн | ||
|
The Greenbrier Companies
GBX
|
652 млн | $ 47.1 | 0.11 % | $ 1.47 млрд | ||
|
FreightCar America
RAIL
|
84.4 млн | $ 9.76 | -0.26 % | $ 277 млн | ||
|
Norfolk Southern Corporation
NSC
|
1.7 млрд | $ 299.24 | 0.7 % | $ 67.7 млрд | ||
|
Union Pacific Corporation
UNP
|
847 млн | $ 240.83 | 0.37 % | $ 146 млрд | ||
|
Westinghouse Air Brake Technologies Corporation
WAB
|
1.3 млрд | $ 214.58 | 0.1 % | $ 37.4 млрд |