Escalade, Incorporated logo
Escalade, Incorporated ESCA
$ 13.72 4.97%

Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 24.10.2024

report update icon

Escalade, Incorporated Капитализация 2011-2024 | ESCA

По состоянию на 05.11.2024 текущая капитализация компании Escalade, Incorporated составляет $ 188 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Escalade, Incorporated

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
189 млн 175 млн 181 млн 269 млн 130 млн 167 млн 187 млн 187 млн 182 млн 201 млн 155 млн 72.5 млн 59.9 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
269 млн 59.9 млн 166 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.