USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
Global Indemnity Group, LLC logo
Global Indemnity Group, LLC GBLI
$ 25.9 0.23%

Global Indemnity Group, LLC Капитализация 2011-2024 | GBLI

По состоянию на 27.04.2024 текущая капитализация компании Global Indemnity Group, LLC составляет $ 375 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Global Indemnity Group, LLC

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
351 млн 375 млн 381 млн 407 млн 451 млн 462 млн 737 млн 667 млн 729 млн 659 млн 627 млн 555 млн 601 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
737 млн 351 млн 539 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.