USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
United Insurance Holdings Corp. logo
United Insurance Holdings Corp. UIHC
$ 7.93 1.28%

United Insurance Holdings Corp. Капитализация 2011-2024 | UIHC

По состоянию на 28.04.2024 текущая капитализация компании United Insurance Holdings Corp. составляет $ 341 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам United Insurance Holdings Corp.

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
346 млн 149 млн 174 млн 211 млн 449 млн 686 млн 718 млн 301 млн 330 млн 487 млн 212 млн 63.2 млн 47 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
718 млн 47 млн 321 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.