Groupon logo
Groupon GRPN
$ 16.1 0.0%

Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 06.11.2025

report update icon

Groupon Себестоимость выручки 2011-2025 | GRPN

Себестоимость выручки — финансовый показатель, отражающий все прямые затраты, связанные с производством товаров или оказанием услуг, непосредственно приведших к выручке за отчётный период. Это сумма расходов, понесённых компанией для реализации своей продукции или услуг, включая как производственные издержки, так и сопутствующие расходы, необходимые для доставки или обслуживания клиента.
Что входит в себестоимость выручки
Категория затратПримеры
Производственные расходыМатериалы, зарплата производственного персонала, амортизация оборудования
Сервис и поддержкаОбслуживание клиентов, поддержка пользователей, техническая помощь
Доставка и логистикаУпаковка, доставка товаров клиентам
Хостинг и инфраструктураСерверы, облачные платформы (особенно для ИТ и SaaS-компаний)
Контент и лицензииПокупка лицензий, производственные роялти (например, в стриминговых сервисах)

Важность показателя
  • Позволяет понять, насколько затратным является процесс получения дохода.
  • Высокая себестоимость выручки может указывать на:
    Слабый контроль над издержками
    Низкую операционную эффективность
  • Низкая себестоимость при высокой выручке говорит о высокой маржинальности и конкурентоспособности бизнеса.

Себестоимость выручки по годам Groupon

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
64.2 млн 76.3 млн 230 млн 740 млн 1.03 млрд 1.32 млрд 1.51 млрд 1.79 млрд 1.73 млрд 1.64 млрд 1.07 млрд 719 млн 259 тыс.

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.79 млрд 259 тыс. 917 млн

Себестоимость выручки поквартально Groupon

2025-Q3 2025-Q2 2025-Q1 2024-Q4 2024-Q3 2024-Q2 2024-Q1 2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
11 млн 11.3 млн 10.9 млн - 11.6 млн 11.9 млн 12.5 млн - 15.8 млн 16.1 млн 16.9 млн - 18.7 млн 19.2 млн 19.3 млн - 32.7 млн 72 млн 96.8 млн - 144 млн 258 млн 173 млн 302 млн 218 млн 240 млн 272 млн 434 млн 287 млн 294 млн 302 млн 486 млн 325 млн 335 млн 364 млн 553 млн 393 млн 408 млн 378 млн 527 млн 385 млн 401 млн 403 млн 505 млн 359 млн 350 млн 363 млн 390 млн 235 млн 224 млн 222 млн 282 млн 182 млн 135 млн 119 млн 96.3 млн 68 млн 54.8 млн 39.8 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
553 млн 10.9 млн 220 млн

Себестоимость выручки других акций отрасли "Интернет СМИ"

Эмитент Себестоимость выручки Цена % 24ч Капитализация Страна
Travelzoo Travelzoo
TZOO
10.9 млн $ 7.15 - $ 107 млн usaСША
Weibo Corporation Weibo Corporation
WB
404 млн $ 10.24 - $ 2.43 млн chinaКитай
Criteo S.A. Criteo S.A.
CRTO
812 млн $ 20.39 - $ 1.12 млрд franceФранция