Hovnanian Enterprises logo
Hovnanian Enterprises HOV
$ 134.66 -0.55%

Годовой отчет за 2024 год
добавлен 18.12.2024

report update icon

Hovnanian Enterprises Капитализация 2011-2024 | HOV

По состоянию на 24.12.2024 текущая капитализация компании Hovnanian Enterprises составляет $ 872 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Hovnanian Enterprises

2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
863 млн 928 млн 291 млн 604 млн 353 млн 133 млн 189 млн 421 млн 290 млн 269 млн 629 млн 744 млн 660 млн 142 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
928 млн 133 млн 465 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.