USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
iHeartMedia logo
iHeartMedia IHRT
$ 1.38 -36.11%

iHeartMedia Выручка 2011-2024 | IHRT

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам iHeartMedia

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
3.75 млрд 3.91 млрд 3.56 млрд 2.95 млрд 3.68 млрд 6.33 млрд 6.17 млрд 6.27 млрд 6.24 млрд 6.32 млрд 6.24 млрд 6.25 млрд 6.16 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
6.33 млрд 2.95 млрд 5.22 млрд

Выручка поквартально iHeartMedia

2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
953 млн 920 млн 811 млн - 989 млн 954 млн 843 млн - 928 млн 862 млн 707 млн 936 млн 744 млн 488 млн 781 млн 1.03 млрд 948 млн 636 млн 796 млн 1.03 млрд 920 млн 892 млн 773 млн 1.71 млрд 1.54 млрд 1.59 млрд 1.33 млрд 1.72 млрд 1.57 млрд 1.61 млрд 1.36 млрд 1.72 млрд 1.58 млрд 1.6 млрд 1.34 млрд 1.72 млрд 1.63 млрд 1.63 млрд 1.34 млрд 1.69 млрд 1.59 млрд 1.62 млрд 1.34 млрд 1.7 млрд 1.59 млрд 1.6 млрд 1.36 млрд 1.65 млрд 1.58 млрд 1.6 млрд 1.32 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
1.72 млрд 488 млн 1.26 млрд

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.