Salem Media Group logo
Salem Media Group SALM
$ 0.26 0.0%

Квартальный отчет 2023-Q3
добавлен 09.11.2024

report update icon

Salem Media Group Выручка 2011-2024 | SALM

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Salem Media Group

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
- 258 млн 236 млн 254 млн 263 млн 264 млн 274 млн 266 млн 267 млн 237 млн 229 млн 218 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
274 млн 218 млн 251 млн

Выручка поквартально Salem Media Group

2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
63.5 млн - - - 66.9 млн - 62.6 млн - 66 млн 63.8 млн 59.4 млн - 60.6 млн 52.9 млн 58.2 млн - 64.1 млн 64.7 млн 60.5 млн - 65.5 млн 66.3 млн 63.8 млн 67.2 млн 65.4 млн 66.1 млн 65 млн 70.7 млн 71.3 млн 67.8 млн 64.6 млн 69.1 млн 67.5 млн 67.3 млн 61.9 млн 65.9 млн 69.6 млн 68.6 млн 62.3 млн 62.7 млн 58.5 млн 60.1 млн 55.6 млн 60.6 млн 56.7 млн 57.6 млн 54.3 млн 57.1 млн 54.5 млн 55.4 млн 51.2 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
71.3 млн 51.2 млн 62.6 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.