Квартальный отчет 2023-Q3
добавлен 09.11.2024
Salem Media Group Выручка 2011-2024 | SALM
Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.
Традиционно определяется следующим образом:Выручка = Цена * Количество продукцииВыручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]
Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.
Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.
Выручка по годам Salem Media Group
2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
- | 258 млн | 236 млн | 254 млн | 263 млн | 264 млн | 274 млн | 266 млн | 267 млн | 237 млн | 229 млн | 218 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
274 млн | 218 млн | 251 млн |
Выручка поквартально Salem Media Group
2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
63.5 млн | - | - | - | 66.9 млн | - | 62.6 млн | - | 66 млн | 63.8 млн | 59.4 млн | - | 60.6 млн | 52.9 млн | 58.2 млн | - | 64.1 млн | 64.7 млн | 60.5 млн | - | 65.5 млн | 66.3 млн | 63.8 млн | 67.2 млн | 65.4 млн | 66.1 млн | 65 млн | 70.7 млн | 71.3 млн | 67.8 млн | 64.6 млн | 69.1 млн | 67.5 млн | 67.3 млн | 61.9 млн | 65.9 млн | 69.6 млн | 68.6 млн | 62.3 млн | 62.7 млн | 58.5 млн | 60.1 млн | 55.6 млн | 60.6 млн | 56.7 млн | 57.6 млн | 54.3 млн | 57.1 млн | 54.5 млн | 55.4 млн | 51.2 млн |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
Максимум | Минимум | Среднее |
---|---|---|
71.3 млн | 51.2 млн | 62.6 млн |
Используемая литература
- Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.