USD91.63 ₽ EUR98.76 ₽ telegram Telegram
Inter Parfums logo
Inter Parfums IPAR
$ 120.59 1.78%

Inter Parfums Выручка 2011-2024 | IPAR

Выручка компании - это сумма денежных средств, полученных от реализации товаров или услуг за определенный период времени. Она является одним из основных показателей финансового состояния и успеха предприятия.

Традиционно определяется следующим образом:
Выручка = Цена * Количество продукции

Выручка является одним из элементов доходов предприятий. В международной практике под выручкой понимают поступление или иное увеличение активов предприятия или выполнение его обязательств, которое происходит в результате основной или главной деятельности предприятия.[1]

Это важный показатель для оценки финансового состояния компании и ее эффективности. Он позволяет определить, насколько успешно предприятие реализует свою продукцию или услуги на рынке. Кроме того, выручка может использоваться для расчета других финансовых показателей, таких как прибыль, рентабельность и доли рынка.

Влиять на показатель могут различные факторы, включая спрос на товары или услуги, конкуренция на рынке, экономическая ситуация и маркетинговые усилия компании. Поэтому ее анализ и контроль являются важными задачами для успешного развития бизнеса.

Выручка по годам Inter Parfums

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
1.32 млрд 1.09 млрд 880 млн 539 млн 714 млн 676 млн 591 млн 521 млн 469 млн 499 млн 564 млн 654 млн 615 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
1.32 млрд 469 млн 702 млн

Выручка поквартально Inter Parfums

2024-Q1 2023-Q4 2023-Q3 2023-Q2 2023-Q1 2022-Q4 2022-Q3 2022-Q2 2022-Q1 2021-Q4 2021-Q3 2021-Q2 2021-Q1 2020-Q4 2020-Q3 2020-Q2 2020-Q1 2019-Q4 2019-Q3 2019-Q2 2019-Q1 2018-Q4 2018-Q3 2018-Q2 2018-Q1 2017-Q4 2017-Q3 2017-Q2 2017-Q1 2016-Q4 2016-Q3 2016-Q2 2016-Q1 2015-Q4 2015-Q3 2015-Q2 2015-Q1 2014-Q4 2014-Q3 2014-Q2 2014-Q1 2013-Q4 2013-Q3 2013-Q2 2013-Q1 2012-Q4 2012-Q3 2012-Q2 2012-Q1 2011-Q4 2011-Q3 2011-Q2 2011-Q1
324 млн - 368 млн 309 млн 312 млн - 280 млн 245 млн 251 млн - 135 тыс. 98 тыс. 192 тыс. - 161 млн 49.5 млн 145 млн - 191 млн 166 млн 178 млн - 177 млн 149 млн 172 млн - 170 млн 129 млн 143 млн - 158 млн 117 млн 112 млн - 139 млн 102 млн 109 млн - 134 млн 118 млн 122 млн - 127 млн 117 млн 214 млн - 166 млн 146 млн 165 млн - 172 млн 121 млн 133 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из квартальной отчетности

Максимум Минимум Среднее
368 млн 98 тыс. 160 млн

Используемая литература

  1. Ткачева Ю. В., Марышева Ю. В., Рябых М. Е. Выручка как объект операционного анализа //Финансовый вестник. – 2014. – №. 1. – С. 21.