MercadoLibre MELI
Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 07.11.2024
Страна |
Аргентина |
Год IPO[1] |
2007 |
Отрасль[2] |
Интернет-торговля |
Фондовая биржа |
NASDAQ GLOBALSPB |
CEO |
Mr. Marcos Galperin |
Сотрудников в компании |
9 703 чел. |
Количество акций |
50.6 млн |
Текущая капитализация[3] |
$ 97.5 млрд |
EBITDA (LTM)[4] |
$ 2.75 млрд |
P/E (LTM)[5] |
- |
P/S (LTM)[6] |
4.69 |
EPS (LTM)[6] |
- |
Прошло уже более двух десятилетий с момента основания MercadoLibre, но компания всё ещё остаётся одной из самых успешных и перспективных Интернет-компаний не только в Латинской Америке, но и в мире.
С самого начала своей деятельности, MercadoLibre стремилась предоставить платформу для онлайн-торговли, которая была бы легко доступна и удобна для широкого круга пользователей. Сегодня же мы можем увидеть, что компания сохранила эту стратегию и продолжает развивать свою экосистему, чтобы обеспечить наиболее удобный и выгодный опыт онлайн-покупок и продаж.
Один из ключевых элементов успеха MELI - это её высокая скорость реакции на изменения рынка и потребительских запросов. Компания постоянно анализирует данные и старается предугадать будущие тенденции, чтобы адаптироваться ко всем новым возможностям и изменениям.
Ещё одним преимуществом компании является её диверсификация. MercadoLibre предоставляет своим клиентам не только платформу для онлайн-торговли, но и широкий спектр услуг в области финансовых технологий, логистики, инвестирования и маркетинга. Это позволяет компании занять уникальное положение на рынке, предоставляя клиентам все необходимые услуги для успешной продажи и покупки товаров и услуг.
Кроме того, MercadoLibre активно развивает свой бизнес в области электронных платежей. Она быстро стала одним из ключевых игроков в этой отрасли, предоставляя простую и безопасную платформу для проведения онлайн-транзакций. Системы онлайн-платежей, такие как Mercado Pago, уже прочно завоевали доверие миллионов пользователей по всему миру.
Наконец, MercadoLibre продолжает расширяться, запуская новые сервисы и продукты, а также входя на новые рынки. Компания берёт на себя роль катализатора экономического роста во многих странах Латинской Америки, создавая рабочие места, повышая уровень жизни и способствуя развитию инноваций.
В целом, MercadoLibre - это компания, которая не только предлагает качественную платформу для онлайн-торговли, но и продолжает инновировать и развиваться, чтобы соответствовать всем потребностям своих клиентов. Она остаётся ведущим игроком на рынке Латинской Америки и продолжает привлекать все больше внимания со стороны международного сообщества бизнеса.
Другие акции отрасли "Интернет-торговля"
Используемая литература
- Моисеенко О. Н., Раицкая Ю. С. Проблемы IPO на рынке ценных бумаг в России //Проблемы экономики и менеджмента. – 2015. – №. 12 (52). – С. 169-172.
- Резникова Н. П., Лукин И. И. К вопросу об определении понятия отрасль //T-Comm-Телекоммуникации и Транспорт. – 2012. – №. 12. – С. 79-81.
- Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.
- Попова К. Н., Васильцов В. С. ЧТО ТАКОЕ EBITDA? //Сборник трудов по результатам работы IX Международной научно-практической студенческой конференции «Первая ступень в науке». – 2021. – С. 128.
- Трунева В. В. Наиболее существенные обобщающие показателями оцененности акций //Анализ проблем в области экономики. – 2006. – С. 60-64.
- Аленинская Е. И., Рябов Ю. П. Применение сравнительного подхода к оценке стоимости акций на основе фундаментального анализа: поиск наиболее привлекательных для инвестирования акций в нефтегазовом секторе России //Социально-экономические явления и процессы. – 2013. – №. 5 (051). – С. 23-30.