USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
The Procter & Gamble Company logo
The Procter & Gamble Company PG
$ 161.29 -0.78%

The Procter & Gamble Company Капитализация 2011-2024 | PG

По состоянию на 29.04.2024 текущая капитализация компании The Procter & Gamble Company составляет $ 382 млрд


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам The Procter & Gamble Company

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
368 млрд 334 млрд 399 млрд 333 млрд 324 млрд 203 млрд 238 млрд 237 млрд 218 млрд 217 млрд 225 млрд 183 млрд 172 млрд

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
399 млрд 172 млрд 265 млрд

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.