Park-Ohio Holdings Corp. logo
Park-Ohio Holdings Corp. PKOH
$ 32.0 0.0%

Квартальный отчет 2024-Q3
добавлен 07.11.2024

report update icon

Park-Ohio Holdings Corp. Капитализация 2011-2024 | PKOH

По состоянию на 21.11.2024 текущая капитализация компании Park-Ohio Holdings Corp. составляет $ 393 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Park-Ohio Holdings Corp.

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
296 млн 148 млн 243 млн 336 млн 368 млн 388 млн 543 млн 537 млн 348 млн 647 млн 583 млн 272 млн 229 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
647 млн 148 млн 380 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.