USD92.58 ₽ EUR100.28 ₽ telegram Telegram
Preformed Line Products Company logo
Preformed Line Products Company PLPC
$ 126.75 0.62%

Preformed Line Products Company Капитализация 2011-2024 | PLPC

По состоянию на 04.05.2024 текущая капитализация компании Preformed Line Products Company составляет $ 624 млн


Капитализация - это рыночная стоимость компании, акции которой котируются на фондовой бирже, и представляет собой произведение рыночной цены акции и общего количества акций компании. Капитализация свидетельствует о волатильности, риске и потенциале роста. Данный показатель часто используют для быстрой оценки инвестиционного профиля компании.[1]

Капитализация является важным показателем для инвесторов и аналитиков, так как она помогает определить размер и значимость компании на фондовом рынке. Компании с большой капитализацией считаются более стабильными и надежными, так как они имеют больше ресурсов и финансовую мощь для развития и выживания на рынке.

Данный показатель может быть разделен на несколько категорий: малая (от 300 миллионов до 2 миллиардов долларов), средняя (от 2 до 10 миллиардов долларов) и большая (свыше 10 миллиардов долларов). Компании с различной капитализацией имеют свои особенности и риски, поэтому инвесторы обычно учитывают этот показатель при принятии решения о вложении средств.

Капитализация также может меняться со временем, в зависимости от изменения цены акций и количества акций в обращении. Поэтому она является динамическим показателем, который требует постоянного мониторинга и анализа для принятия обоснованных инвестиционных решений.

Капитализация по годам Preformed Line Products Company

2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011
643 млн 552 млн 317 млн 334 млн 280 млн 280 млн 406 млн 281 млн 202 млн 257 млн 369 млн 360 млн 332 млн

Все данные представлены в валюте USD

Диапазон показателя из годовых отчетностей

Максимум Минимум Среднее
643 млн 202 млн 355 млн

Используемая литература

  1. Дедкова М. В. Капитализация компании: теоретический аспект //Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2007. – №. 1. – С. 48-50.