
Квартальный отчет 2025-Q3
добавлен 23.10.2025
Ryder System Долгосрочный долг 2011-2025 | R
Долгосрочный долг — финансовое обязательство компании или физического лица, срок погашения которого превышает один год с момента его возникновения. В бухгалтерском учете такие обязательства отражаются в разделе «долгосрочные обязательства».
Основные признаки:- Срок действия более 12 месяцев
- Может быть в виде облигаций, банковских кредитов, кредитных линий, лизинга или займов от аффилированных лиц
- Погашается регулярными платежами (процентные и/или основной долг) на протяжении нескольких лет
- Инвестиции в развитие
Позволяет финансировать крупные проекты — новые заводы, линии производства, инновационные разработки — без отвлечения собственных оборотных средств. - Сглаживание денежных потоков
Растянутый во времени график платежей облегчает планирование бюджета и снижает краткосрочные финансовые риски. - Оптимизация капитальной структуры
Комбинация собственного и заемного капитала может снизить среднюю стоимость финансирования бизнеса.
Высокий уровень долгосрочного долга может означать, что компания сильно зависит от заемных средств. Это увеличивает риски, особенно в условиях роста процентных ставок или падения прибыли. Но умеренный долг может быть признаком разумной стратегии роста — например, компания берет кредит для расширения бизнеса.
Если компания эффективно использует заемные средства (например, инвестирует в прибыльные проекты), это может привести к росту прибыли и, соответственно, увеличению стоимости акций. Инвестор оценивает, окупаются ли инвестиции, сделанные за счет долга.
Важно следить, может ли компания регулярно выплачивать проценты и погашать основную сумму долга. Проблемы с выплатами могут привести к снижению дивидендов, падению стоимости акций и даже банкротству.
Примеры долгосрочного долга:- Ипотечные кредиты на покупку недвижимости
- Корпоративные облигации, выпущенные компанией для привлечения капитала
- Проектное финансирование — долгосрочные займы для строительства или расширения производственных мощностей
- Лизинговые обязательства по оборудованию или транспорту
Долгосрочный долг по годам Ryder System
| 2024 | 2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 7.76 млрд | 5.53 млрд | 5 млрд | 5.25 млрд | 6.09 млрд | 6.77 млрд | 5.69 млрд | 4.58 млрд | 4.6 млрд | 4.88 млрд | 4.5 млрд | 3.93 млрд | 3.45 млрд | 3.11 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из годовых отчетностей
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 7.76 млрд | 3.11 млрд | 5.08 млрд |
Долгосрочный долг поквартально Ryder System
| 2025-Q3 | 2025-Q2 | 2025-Q1 | 2024-Q4 | 2024-Q3 | 2024-Q2 | 2024-Q1 | 2023-Q4 | 2023-Q3 | 2023-Q2 | 2023-Q1 | 2022-Q4 | 2022-Q3 | 2022-Q2 | 2022-Q1 | 2021-Q4 | 2021-Q3 | 2021-Q2 | 2021-Q1 | 2020-Q4 | 2020-Q3 | 2020-Q2 | 2020-Q1 | 2019-Q4 | 2019-Q3 | 2019-Q2 | 2019-Q1 | 2018-Q4 | 2018-Q3 | 2018-Q2 | 2018-Q1 | 2017-Q4 | 2017-Q3 | 2017-Q2 | 2017-Q1 | 2016-Q4 | 2016-Q3 | 2016-Q2 | 2016-Q1 | 2015-Q4 | 2015-Q3 | 2015-Q2 | 2015-Q1 | 2014-Q4 | 2014-Q3 | 2014-Q2 | 2014-Q1 | 2013-Q4 | 2013-Q3 | 2013-Q2 | 2013-Q1 | 2012-Q4 | 2012-Q3 | 2012-Q2 | 2012-Q1 | 2011-Q4 | 2011-Q3 | 2011-Q2 | 2011-Q1 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 7.28 млрд | 6.99 млрд | 6.65 млрд | 6.66 млрд | 6.63 млрд | 6.45 млрд | 6.8 млрд | 5.53 млрд | 4.73 млрд | 5.2 млрд | 4.67 млрд | 5 млрд | 5.29 млрд | - | 5.22 млрд | 5.25 млрд | 4.63 млрд | 4.87 млрд | 5.58 млрд | 6.59 млрд | 6.09 млрд | 6.09 млрд | 6.09 млрд | 7.9 млрд | 6.77 млрд | 6.77 млрд | 6.77 млрд | 6.62 млрд | 5.71 млрд | 5.71 млрд | 5.71 млрд | 5.4 млрд | 4.58 млрд | 4.58 млрд | 4.58 млрд | 5.37 млрд | 4.6 млрд | 4.6 млрд | 4.6 млрд | 5.48 млрд | 4.87 млрд | 4.87 млрд | 4.87 млрд | 4.47 млрд | 4.69 млрд | 4.69 млрд | 4.5 млрд | 4.14 млрд | 3.93 млрд | 3.93 млрд | 3.93 млрд | 3.76 млрд | 3.45 млрд | 3.45 млрд | 3.45 млрд | 3.31 млрд | 3.11 млрд | 3.11 млрд | 3.11 млрд |
Все данные представлены в валюте USD
Диапазон показателя из квартальной отчетности
| Максимум | Минимум | Среднее |
|---|---|---|
| 7.9 млрд | 3.11 млрд | 5.17 млрд |
Долгосрочный долг других акций отрасли "Аренда и лизинг"
| Эмитент | Долгосрочный долг | Цена | % 24ч | Капитализация | Страна | |
|---|---|---|---|---|---|---|
|
Fly Leasing Limited
FLY
|
1.94 млрд | - | - | $ 519 млн | ||
|
The Aaron's Company
AAN
|
188 млн | - | 1.0 % | $ 311 млн | ||
|
Air Lease Corporation
AL
|
20.2 млрд | $ 64.18 | 0.13 % | $ 7.14 млрд | ||
|
Avis Budget Group
CAR
|
5.37 млрд | $ 128.77 | -1.72 % | $ 4.57 млрд | ||
|
AeroCentury Corp.
ACY
|
13.8 млн | - | -8.24 % | $ 140 млн | ||
|
Fortress Transportation and Infrastructure Investors LLC
FTAI
|
3.44 млрд | $ 170.97 | -3.36 % | $ 17.4 млрд | ||
|
CAI International, Inc.
CAI
|
1.56 млрд | - | 0.02 % | $ 972 млн | ||
|
GATX Corporation
GATX
|
8.27 млрд | $ 169.73 | 1.17 % | $ 6.08 млрд | ||
|
Herc Holdings
HRI
|
4.07 млрд | $ 153.39 | -0.35 % | $ 4.36 млрд | ||
|
H&E Equipment Services
HEES
|
946 млн | - | - | $ 3.43 млрд | ||
|
McGrath RentCorp
MGRC
|
293 млн | $ 108.0 | 1.15 % | $ 2.65 млрд | ||
|
Alta Equipment Group
ALTG
|
480 млн | $ 5.24 | -3.94 % | $ 174 млн | ||
|
PROG Holdings
PRG
|
644 млн | $ 29.62 | -2.44 % | $ 1.26 млрд | ||
|
TD Holdings
GLG
|
84.2 тыс. | - | -12.57 % | $ 3.18 млн | ||
|
HyreCar
HYRE
|
500 тыс. | - | -3.46 % | $ 13.9 млн | ||
|
Rent-A-Center
RCII
|
231 млн | - | 2.43 % | $ 1.49 млрд | ||
|
AMERCO
UHAL
|
3.49 млрд | $ 52.85 | -1.21 % | $ 1.04 млрд | ||
|
United Rentals
URI
|
13.5 млрд | $ 809.79 | -1.01 % | $ 53.7 млрд | ||
|
Willis Lease Finance Corporation
WLFC
|
1.85 млрд | $ 136.47 | 2.65 % | $ 829 млн | ||
|
Textainer Group Holdings Limited
TGH
|
5.13 млрд | - | 0.01 % | $ 2.32 млрд | ||
|
Triton International Limited
TRTN
|
8.14 млрд | - | - | $ 4.91 млрд | ||
|
WillScot Mobile Mini Holdings Corp.
WSC
|
3.68 млрд | $ 19.95 | -2.23 % | $ 3.75 млрд |